SWEDISH QUALITY

Обучение персонала

Наша компания ценит каждого клиента и заботится о повышении уровня знаний и компетенции персонала в торговых точках наших партнеров. Для нас очень важно, чтобы ваши продавцы-консультанты профессионально общались с покупателями и могли всесторонне осветить преимущества нашей продукции для конечного потребителя. Именно поэтому наши специалисты в области светотехники готовы поделиться с партнерами своими знаниями и опытом.

Обучение

Мы предлагаем несколько форматов обучения персонала:

  • Обучение в собственном учебном центре группы компаний
    Позволяет получить углубленные теоретические и практические знания о продукции, познакомиться с деятельностью компании, посетить шоу-рум группы компаний.
  • Выездное обучение
    По предварительной договоренности наши сотрудники готовы организовать обучение специалистов в вашем городе.
    Условием проведения выездного обучения является аудитория слушателей не менее 5 человек.
    Так же существует возможность обучения ваших клиентов. В этом случае, с вашей стороны необходимо формирование группы слушателей и организация аренды конференц-зала, оборудованного для проведения обучения.
  • Дистанционное обучение (вебинары)
    Формат обучения, не требующий очного присутствия слушателей. Вебинары проводятся как на регулярной основе (согласно расписанию ниже), так и по индивидуальному запросу, в соответствии с вашей потребностью.
    Для проведения индивидуального вебинара, необходимым условием является аудитория не менее 5 человек.

Преимущества специалиста, прошедшего обучение:

  • уверенно презентует продукцию группы компаний;
  • профессионально отвечает на вопросы конечного покупателя;
  • умеет дать грамотную техническую консультацию по продукту.

Как обучение специалиста отразится на работе вашей торговой точки:

  • профессионализм персонала повышает лояльность покупателей к торговой точке;
  • удовлетворенный покупкой и обслуживанием покупатель всегда возвращается в торговую точку;
  • лояльный покупатель склонен к импульсным покупкам, что в свою очередь увеличивает средний чек в торговой точке.

Повышение уровня знаний и компетенций персонала — способ улучшить уровень вашего сервиса, завоевать лояльность покупателей и, как следствие, увеличить прибыль.

Благодарности клиентов

Благодарность клиента ООО «Антарес»

Клиент:
ООО «Антарес»

Благодарность клиента Центр света «Эдисон»

Клиент:
Центр света «Эдисон»

Благодарность клиента «ИП Ляпин И. Н.»

Клиент:
ИП «Ляпин И. Н.»

Благодарность клиента ООО «Вегос-М»

Клиент:
«Вегос-М»

Благодарность клиента ИП «Ильина С. В.»

Клиент:
ИП «Ильина С. В.»

Подать заявку на обучение можно через вашего персонального менеджера или через форму обратной связи.

Расписание вебинаров

Дата и время Товарная группа Тема Описание Спикер
05.02.2018 с 16.00 по 17.30 (Мск) Werkel™ «Встраиваемые серии Werkel™»
  • Формирование общего понимания о ТМ Werkel.
  • Ассортимент ТМ Werkel
  • Рассмотрение и пояснение технических характеристик, материалов из которых изготовлена продукция, уникальность электроустановки ТМ Werkel.
  • Систематизация конкурентных преимуществ ТМ Werkel.
  • Аналитика конкурентной среды
Специалист по клиентскому обучению «Werkel» Быков Евгений
17.11.2017 с 9.00 по 10.30 (Мск) Werkel™ «Обзор электроустановочных изделий марки Werkel. Новинки накладных серий Gallant и Retro. Основные преимущества» - Специалист по клиентскому обучению «Werkel» Быков Евгений